Как на основе деталей конструктора Бабашки создавалась популярная в
90 -е годы головоломка
Слово "головоломка" - произошло от французского слова "puzzle" «смутить или поставить в тупик».
Игры-головоломки развивают в детях:
пространственные представления;
воображение;
конструктивное мышление;
умение сосредоточенно думать;
способность к длительному умственному напряжению;
познавательный интерес;
интерес к интеллектуальной деятельности.
Наблюдая за детьми во время игр с конструктором Бабашки, я стала замечать, что дети не используют определенный вид деталей.
Так родилась идея объединить эти детали в головоломку.
Что это за головоломка , вам предстоит узнать...
Первыми апробировали головоломку педагоги на внеочередном педагогическом совете.
После совета мы пришли к выводу, что собирать детали одного цвета сложно даже для взрослых. Значит, необходимо поменять цветовое оформление деталей головоломки.
К изготовлению деталей головоломки я привлекла детей.